
Показ Dolce & Gabbana в Шанхае отменили из-за расистской рекламы
Boycott Dolce
Dolce & Gabbana выпустили в социальных сетях рекламную кампанию #DGLovesChina, которая посвящена показу бренда в Шанхае. Ролик, где азиатская модель пробует с помощью палочек блюда итальянской кухни, вызвал у пользователей возмущение. Они сочли этот образ стереотипным, а попытку научить азиатов есть палочками европейские блюда — расизмом. Ролики удалили, но возмущенные пользователи китайских соцсетей призывают бойкотировать бренд и их шоу.
Вскоре после этого инстаграм-аккаунт Diet Prada, который занимается разоблачением случаев плагиата, опубликовал скриншоты переписки, в которой Стефано Габбана утверждает, что видео удалили без его согласия, и пишет оскорбительные вещи про Китай.
Затем дизайнер сообщил, что его аккаунт и аккаунт бренда взломали, и сообщения писал не он. На официальной странице Dolce & Gabbana появился пост с извинениями.
Но по сообщениям Diet Prada, показ бренда в Шанхае, который должен был пройти 21 ноября, все-таки отменен.
Читайте также: От Кайли до Карди: Lyst назвали инфлюэнсеров года.
Оставьте комментарий