
Онлайн-недели моды никому не интересны. Говорят даже аналитики Paris Fashion Week
Доказано статистикой
Журналисты WWD проанализировали несколько аналитических отчетов с Недели моды в Париже. Вывод: онлайн-показы никто не смотрит.
"Интерес социальных сетей к парижской Неделе моды значительно снизился по сравнению с прошлым годом. Наибольший успех имели дизайнеры, которые практически не меняли способ презентации", — отметила Трейси Дэвид, директор по маркетингу в аналитической компании ListenFirst.
Самыми популярными брендами стали Chanel, Dior и Louis Vuitton, чьи показы практически не отличались от февральских, если не считать, что на них почти не было зрителей.
Паскаль Моран, исполнительный директор Федерации моды, организующей Неделю моды в Париже, видит в ограничениях демократию. "[Они] усилили резонанс для всех участников, включая менее заметные бренды. В парижском календаре есть принцип справедливости", — говорит он.
Благодаря пандемии бренды наконец научились правильно пользоваться соцсетями, считает Элиссон Бридж, директор маркетинга еще одной аналитической компании — Launchmetrics.
"Когда наша отрасль была загнана в угол и никто не знал, как мы справимся с пандемией, креативность дала о себе знать, — говорит она. — На некоторые из наших самых больших проблем ответила пандемия, и это только начало того, что бренды могут начать создавать".
Аналитики также назвали самый эффективный формат презентации коллекций (кроме классического показа) — это видео. Оно должно длиться не менее 5 минут и включать присутствие инфлюэнсера.
"Люди, которые смотрят показ на YouTube, хотят видеть шоу полностью, они хотят видеть каждый образ. Им нужен настоящий опыт моды", — заключает Дерек Бласберг, глава отдела моды и красоты в YouTube. Хорошо работают трансляции: например, показ круизной коллекции Gucci длился 12 часов, и зрители были вовлечены в переписку в комментариях под видео.
Смотрите также: Как Дональд Трамп изменил моду.