Поиск

Сын Шона Пенна снялся в рекламе очков Fendi

Сын Шона Пенна снялся в рекламе очков Fendi

Самоуверенный хипстер

Текст: Buro 24/7

По стопам родителей

Сын американских актеров Шона Пенна и Робин Райт Хоппер Пенн стал новым лицом итальянского бренда Fendi. Бессменный креативный директор модного дома Карл Лагерфельд выбрал 23-летнего парня для рекламы новой линии мужских солнцезащитных очков.

В ролике Пенн-младший играет самого себя — молодого светского льва, чье имя уже известно репортерам, но еще не достаточно, чтобы его узнавали на улице или в лобби отеля. Модель с удовольствием примеряет самые разнообразные наряды из мужской коллекции Fendi, завершая образы солнцезащитными очками или оптическими оправами из весенне-летней коллекции марки.

Ролик Fendi вышел накануне мировой премьеры (с 26 мая в прокате) нового фильма режиссера Дэвида Мишо "Машина войны", в котором молодой актер появляется на большом экране в компании Брэда Питта и Тильды Суинтон.

Новая коллекция очков уже доступна к покупке на официальном сайте бренда.

Напомним, что ранее Хоппер Пенн признался в том, что страдал зависимостью от метамфетамина, и в борьбе с наркотиками больше всех ему помог его отец. 

Смотрите также: Эмма Уотсон на обложке Interview Magazine.