
Алессандро Микеле оформит витрины Harrods
Снаружи и внутри

Модный дом Gucci сообщил о своем сотрудничестве с крупнейшим лондонским универмагом Harrods.
В рамках совместного проекта креативный директор бренда Алессандро Микеле оформит внутренние и наружные витрины магазина, а также разработает специальный контент для сайта Harrods. Помимо визуальной составляющей, марка создаст лимитированную капсульную коллекцию для универмага, в которую войдет мужская и женская одежда, сумки, туфли и сникерсы.
Начиная с 31 июля и до конца августа на территории универмага будут расположены несколько зон, где клиенты марки смогут украсить свои покупки по собственному вкусу, добавив разнообразные патчи. Среди ассортимента представленных нашивок будет и фирменный знак Harrods — бабочка.
Также в универмаге состоится презентация нового женского парфюма Gucci Bloom, который поступит в продажу уже в августе.
Смотрите также: Pierre Paris представили коллаборацию с дизайн-бюро Захи Хадид.
- Фото: Pari Dukovic
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Смотрите вырезанный фрагмент из "Дьявол носит Prada"

Хавьер Бардем и Пенелопа Крус в драме "Любить Пабло"

Возраст — не помеха: В лукбуке Zara снялись модели за 40

Платье или тряпка: Как хорошо ты знаешь моду?

Diesel сняли рекламу в киевском супермаркете
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Смотрите прямую трансляцию показа Calvin Klein

Появилась анимированная версия "Гарри Поттера"

Названы номинанты PinchukArtCentre — 2018

Дэн Стивенс в трейлере "Человека, который изобрел Рождество"
В роли Чарльза Диккенса

Дональд Сазерленд получит "Оскар" за заслуги в кино

Оставьте комментарий