В 2003 году adidas основал бренд Y-3 - одну из самых долгих и успешных коллабораций с дизайнерами (в следующем году стартовала линия Стеллы Маккартни для adidas). Японец Йоджи Ямамото соединил инновационные материалы, которые применялись в спортивной одежде, с авангардным дизайном и креативной презентацией одежды. Например, на днях в Лондоне в Ковент-гардене открылся новый магазин бренда с футуристическим дизайном. Кампании для Y-3 снимали Крейг МакДин, Аласдер МакЛеллан, Марио Сорренти, Мэтт Джонс, Колье Шорр, а на снимках разных лет можно увидеть, например, Зинедина Зидана или Йоджи Ямамото собственной персоной. Движение и урбанистичный ритм жизни в кампаниях соотносились с силами природы - свободными, энергичными и неудержимыми. В честь десятилетия бренда Dazed Digital сделали подборку рекламных вижуалов Y-3.
Весна-лето 2010, фото Аласдера МакЛеллана, кампания с Зинедином Зиданом и Йоджи Ямамото
Мэтт Джонс снял кампанию сезона осень-зима 2005/06 в перуанской пустыне
Фото Мэтта Джонса, весна-лето 2006, кампания вдохновлена танцевальными движениями XX века
Весенне-летнюю кампанию 2007 года снимал Марио Сорренти
Осень-зима 2008/09, фото Марио Сорренти. На асфальте можно заметить три линии - фирменный знак adidas
Осень-зима 2009/10: Кармен Педару на фоне цифрового экрана в объективе Крейга МакДина
Весна-лето 2009, фото Крейга МакДина
Аласдер МакЛеллан снимал моделей в Хадсон Ривер Парк в Нью-Йорке, кампания осень-зима 2011
Фото Колье Шорр, весна-лето 2012
Фото Колье Шорр, осень-зима 2012/13
Весна-лето 2013