Поиск

Ходят слухи: Kering хочет купить Moncler

Ходят слухи: Kering хочет купить Moncler

Потенциальная сделка

Текст: Buro 24/7


Эксперты считают, что это ответ конгломерата на сделку LVMH и Tiffany

Французский конгломерат Kering задумывается о покупке Moncler, итальянского бренда, специализирующегося на пуховиках и спортивной одежде. Топ-менеджеры компаний встретились для проведения начальных переговоров, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Согласно заявлению главного исполнительного директора Moncler Ремо Руффини, опубликованному 5 декабря, компания "поддерживает контакты и взаимодействует с инвесторами и другими участниками сектора, в том числе с группой Kering, чтобы изучить потенциальные стратегические возможности для дальнейшего успешного развития Moncler". Также отмечается, что "на данный момент компания не рассматривает никакого конкретного предложения". Представители Kering отказались давать комментарии.

За последний отчетный период акции Moncler подорожали на 12%. А затем еще на 7% после заявления Руффини. Это самый высокий показатель прироста за шесть лет торговли на итальянской фондовой бирже. Сейчас компанию оценивают в €10 миллиардов ($11,10 миллиарда). Стоимость акций Kering также выросла на 1% в Париже. В Bloomberg предполагают, что сделка с Moncler поможет французскому конгломерату идти в ногу с более крупным конкурентом LVMH, который недавно приобрел ювелирную компанию Tiffany & Co. за $16,2 млрд, совершив крупнейшую в истории сделку в сегменте предметов роскоши.

В данный момент группе компаний Kering принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Ее возглавляет французский миллиардер Франсуа-Анри Пино. Компания Moncler основана в 1952 году. Ее крупнейшим акционером является Ремо Руффини. Он владеет 22,5% акций. Стремительное развитие бренда связывают с запуском проекта Moncler Genius, предусматривающего коллаборации с известными модными дизайнерами.

Пока речь идет только о начальной стадии переговоров, поэтому неизвестно, состоится ли сделка.

Читайте также:

Франсуа Пино откроет музей современного искусства в Париже. Вот каким он будет.

Ведущие фэшн-компании подписали пакт о снижении вредного воздействия на природу.

Оставьте комментарий

Больше