Поиск

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису

И назвала его своей фамилией

Текст: Buro 24/7


Гендерно-нейтральная одежда

Украинский дизайнер Яся Хоменко запустила бренд Хоменко и представила первую коллекцию сезона весна/лето – 2020. В коллекции дизайнер рассказывает историю о монументальном искусственном апокалипсисе, вдохновленном инсталляциями швейцарского художника Томаса Хиршхорна.

При создании линейки дизайнер обратилась к теме мифов. В основу коллекции легли платья и рубашки с принтом в виде одеяний античных скульптур, разработанные в коллаборации с художницей и сестрой дизайнера Лесей Хоменко.

В весенней коллекции дизайнер усложняет простые, на первый взгляд, вещи сложными текстурами. Например, Яся использовала текстуру мятого трикотажа, с помощью которого реализовала идею "реконструкции". Также Хоменко создала образы из переработанных вещей, которые олицетворяют беспорядок, оставляемый людьми в мире.

Коллекция Хоменко весна/лето – 2020 будет представлена в шоуруме в Париже с 25 сентября по 2 октября.

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 1)

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 2)

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 3)

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 4)

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 5)

Дизайнер Яся Хоменко запустила новый бренд. 1-я коллекция посвящена апокалипсису (фото 6)

Читайте также: Весенняя коллекция бренда No. 21: Скромная провокация Алессандро Дель Аквы.

Оставьте комментарий

Больше