
Ким Кардашьян переименует свой бренд из-за скандала
Довели человека
26 июня Ким Кардашьян объявила в инстаграме о запуске бренда корректирующего нижнего белья под названием Kimono. Но уже на следующий день девушка подверглась жесткой критике со стороны пользователей соцсетей. Им такое название показалось неуместным — и Ким Кардашьян обвинили в культурной апроприации. По словам пользователей, корректирующее белье не имеет ничего общего с традиционной японской одеждой.
Ким подумала и решила все-таки переименовать бренд. В опубликованном заявлении в New York Times бизнесвумен извинилась и сказала, что выбор названия Kimono не был обусловлен культурным неуважением. А вещи, выпущенные под этим названием, уж никак не должны напоминать традиционную японскую одежду или ее элементы.
Но, видимо, извинений было недостаточно, так что Ким написала у себя в инстаграме, что вскоре запустит свой бренд под другим названием.
YOU REALLY SHOULD: WEAR A KIMONO https://t.co/AnkKNRDyzi pic.twitter.com/HXrxZ1HPn6
— Kim Kardashian West (@KimKardashian) 1 мая 2016 г.
Читайте также:
Фелипе Оливейра Баптиста назначен новым креативным директором Kenzo.
Asos представил капсульную коллекцию по мотивам "Короля Льва".
Оставьте комментарий