Поиск

Австралийский бренд выпустил streetwear-коллекцию, посвященную 7 смертным грехам

Австралийский бренд выпустил streetwear-коллекцию, посвященную 7 смертным грехам

Ksubi x Hidji World

Текст: Buro 24/7


В ней в игривой форме переосмыслены чревоугодие, похоть, скупость и другие людские пороки

Австралийский модный лейбл Ksubi выпустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок совместно с нью-йоркским уличным художником Hidji World. Капсула The Seven Deadly Sins ("Семь смертных грехов") стала художественной интерпретацией основных людских пороков.

Так, например, чревоугодие нашло свое воплощение в черной толстовке с абстрактным рисунком и фразой "Съешь меня", которую для лукбука сфотографировали на модели, копающейся в груде еды. Футболки с изображением сердец и денег иллюстрируют такие грехи, как похоть и скупость. Гордыня, зависть, гнев, лень и уныние также получили новую интерпретацию в черно-белых топах, украшенных наивными, похожими на детские каракули рисунками граффитчика.

Лукбук снял фотограф Bladi из агентства AWGE, основанного рэпером A$AP Rocky.

Коллекция будет представлена в магазине Ksubi в Нью-Йорке 21 ноября. Специально к запуску Hidji готовит художественную инсталляцию. Затем все вещи Hidji x Ksubi появятся в бутиках Ksubi по всему миру и других избранных магазинах.

Смотрите также:

Джессика Альба и другие звезды мексиканского происхождения показывают коллекцию Opening Ceremony весна 2020.

Готье проведет показ в честь 50-летия своей карьеры. Вспоминаем ее знаковые моменты.

 

Оставьте комментарий

Больше