Поиск

Прощай, Doir: LVMH вложились в искусственный интеллект против подделок

Прощай, Doir: LVMH вложились в искусственный интеллект против подделок

Наведение порядка

Текст: Buro 24/7


В рамках программы развития стартапов La Maison des Startups

Louis Vuitton Moët Hennessy поддержат инициативу, направленную на борьбу с контрафактными люксовыми товарами. Одной из 26 компаний, вошедших в третий поток программы по развитию стартапов LVMH La Maison des Startups, стал разработчик технологий по идентификации поддельных сумок Entrupy.

Основанная в 2012 году компания является автором приложения с искусственным интеллектом и портативного устройства, которые помогают предотвратить попадание контрафактной продукции в цепочку поставок. В настоящее время Entrupy специализируется только на люксовых сумках. Технологии компании способны определить подлинность аксессуаров 15 различных брендов, включая Balenciaga, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hermès и Louis Vuitton. Для этого системе искусственного интеллекта нужно всего 4 секунды, за которые она успевает сделать серию изображений (около 500 единиц данных на сумку) и проверить полученную информацию по базе. Точность результатов составляет 99,1%.

Благодаря участию в программе развития стартапов LVMH Entrupy сможет сотрудничать с правительственными органами, розничными торговыми сетями и интернет-магазинами.

В последнее время в США значительно возросло количество импортируемых контрафактных товаров. Это одна из важнейших проблем не только на промышленном, но и на федеральном уровне. Только за август 2019 года Таможенно-пограничная служба США изъяла в Международном аэропорту Лос-Анджелес 5300 контрафактных товаров, 1263 из которых поддельные сумки. В 2017 году общий объем фейковых кожаных аксессуаров составил $ 234 451 926.

Читайте также: Британский стартап создал лыжную куртку, имитирующую кожу кальмара.

Оставьте комментарий

Больше