Поиск

Эффект Маркл: Как невеста принца продвигает фэшн-бренды

Эффект Маркл: Как невеста принца продвигает фэшн-бренды

Повелительница моды

Текст: Buro 24/7


Фото: REX/Shutterstock

Меган увеличивает продажи

Где бы и в чем бы ни появилась Меган Маркл, в СМИ тут же начинают обсуждать внешний вид актрисы. Одежда, которую выбирает будущая жена принца Гарри, попадает под пристальные взгляды фотографов и модных редакторов. То влияние, которое Меган оказывает на модную индустрию, уже назвали "эффектом Маркл". Выходя в свет в вещах определенного бренда, она помогает ему в продвижении на рынке, особенно если это малоизвестные марки.

Свадьба принца Гарри и Меган Маркл запланирована на 19 мая, и пока все гадают, в платье какого дизайнера появится невеста на торжественной церемонии, исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хейг уверен, что независимо от того, кто пошьет для нее платье, это будет "выигрышем в национальной лотерее".

"Каждый раз, когда она надевает пальто, фотографии появляются в сети  и продажи растут. Охват аудитории невероятный. К тому же, рядом со снимками указывают, где она купила это пальто и сколько оно стоит", — объясняет Дэвид.

Как сообщает издание WWD, дополнительные доходы, которые Меган приносит брендам, в среднем оценивают в 150 миллионов фунтов (212,2 миллиона доларов). В качестве инструментов продвижения эксперты учитывали появления в СМИ, показы в соцсетях и фактические продажи.

Например, когда Маркл появилась в пальто Mackage, бренд получил 1,6 миллиарда впечатлений в социальных медиа на протяжении 24 часов, а трафик их сайта увеличился в пять раз. Бренд P.A.R.O.S.H. сообщает, что от "эффекта Маркл" продажи растут сильнее. Когда Меган появилась на мероприятии в зеленом платье этой марки, бренд распродал оставшиеся экземпляры в течение нескольких часов.

 

Читайте также: Племянник Меган Маркл назвал сорт марихуаны в ее честь.

Оставьте комментарий

Больше