
Сюрреалистические мотивы в рекламной кампании Carven
Очередной трибьют искусству
Тома Мироненко
16.07.14, 22:00
Немецкая художница Вивиан Сассен сняла рекламную кампанию для бренда Carven, выполнив ее в лучших традициях дадаизма
Отсылки к работам сюрреалистов и дадаистов в съемке Carven неудивительны: одной из ключевой темой в создании узоров в коллекции стала модная иллюстрация. Изящные босоножки, губы, ножницы, человеческие силуэты будто вышли из-под пера Сальвадора Дали и Жана Кокто. Прямые, несколько угловатые силуэты тоже вполне соответствовали выбранной теме, в особенности, когда соседствовали на коллажах рядом с ножницами, будто оставленными только что отошедшим закройщиком. Дадаизм, граничащий с сюрреализмом, уже стал одним из самых актуальных течений в искусстве, к которым часто обращается мода.