Выбор дуэта Бюндхен/Теллер знаменует собой отдельную главу в истории кампаний бренда: раньше Sonia Rykiel предпочитали красочное оформление своих коллекций, например, в исполнении парижского бюро графического дизайна M/M. Съемка же, которая вышла в результате совместных усилий Жизель Бюндхен, Юргена Теллера и стилиста Кэти Гранд, выполнена в черно-белых тонах, а сама бразильская модель позирует без малой толики макияжа. Идея снять именно такую кампанию принадлежит Кэти Гранд: свое вдохновение она черпала из фотографий основателя бренда, Сони Рикель, сделанных в семидесятые годы прошлого века. "Эти кадры были очень элегантны, снимали их в студии Сони и в ее машине, и по своей стилистике они показались мне похожими на работы Юргена Теллера", — сказала Кэти. Сам же Теллер, согласившись на коллаборацию, объявил, что видит своей моделью девушку, которую отличает французское умение наслаждаться joie de vivre, и выбор практически сразу пал на Жизель Бюндхен. Для сохранения эстетики, близкой к семидесятым, было решено проводить съемку на пленочную камеру.