Оксфордская рубашка или лаконичная футболка поло, крупной вязки джемпер и расслабленный блейзер, короткая юбка плиссе или шорты из плотного материала и в завершение образа пара удобных лоферов или мокасин... Комфортные, но не лишенные официоза вещи, некогда характеризовавшие студентов элитных подготовительных колледжей, успешно прижились в "гражданском" гардеробе в качестве так называемого стиля преппи и уже несколько десятков лет не сдают свои позиции. Время от времени элементы этого стиля в элегантной манере интерпретируют именитые Дома вроде Dior или Chanel, часто обыгрывают в своих коллекциях более демократичные Dsquared2, Burberry и Tory Burch, постоянно проповедуют философию преппи бренды Ralph Lauren, Lacoste, Hermès, MaxMara и Tommy Hilfiger. В частности, последний в 80-х годах ХХ века подарил второе дыхание порядком всем поднадоевшим шерстяным жилетам, строгим узким рубашкам и спортивным теннискам, добавив в классические дизайны больше красок, обогатив их оригинальными деталями и сделав более расслабленными силуэты.

Не лишенная практичности и интересных деталей, одежда бренда завоевала поклонников как среди молодежи, предпочитающей демократичный стиль в одежде, так и среди известных людей из мира моды, политики и шоу-бизнеса. По словам основательницы Buro 24/7 Мирославы Думы, которая во время последней недели моды в Нью-Йорке была замечена в уютном пончо бренда, интересные вещи и яркие рекламные компании Tommy Hilfiger ей нравились задолго до того, как она начала работать в модной индустрии и лично познакомилась с основателем бренда. "И сам Томми, и вещи, которые выходят под его маркой, полны веселья. И, хотя это чисто американский бренд, работающий с наследием именно американского стиля, он понятен всем, у кого есть чувство юмора".

В одежде от Tommy Hilfiger часто появляются модные блогеры Элеонора Каризи и Эйми Сонг, актриса Челси Лейланд, топ-модель Хайди Клум, директор моды журнала Tatler Анна Зюрова, российская модель Елена Перминова, американский актер Брэдли Купер.

 

Вот уже почти тридцать лет Томми Хилфигер не перестает удивлять смелыми решениями и яркими идеями, хоть и не выходит за рамки традиционного для бренда стиля. Так, например, в весенне-летней коллекции, посвященной калифорнийским курортным городам и бассейнам Палм-Спрингс, стиль преппи удивительным образом сроднился с элементами экипировки серфингистов и типичной одеждой отдыхающих. Спортивные свитшоты стали короче и дополнились яркими акцентами, строгие рубашки и платья-туники спортивного кроя украсили привлекательные цветочные мотивы, а выполненные в технике color-blocking облегающие неопреновые платья и брюки с эластичной молнией внешне и вовсе напоминают детали гидрокостюма.