История шубы Fendi началась еще до самого показа: перед самым стартом шоу Анна Делло Руссо вышла позировать охочим до ярких образов street-style фотографам в сложносочиненной шубе из меха разных видов и цветов. Именно в той шубе, которую уже через несколько минут на подиуме продемонстрировала Джулия Нобис, закрывая осенне-зимнее шоу итальянского дома. Позже в этой шубе для рекламной кампании бренда снялась Кара Делевинь на фоне панорамного Рима, потом в ней позировала Сэм Роллинсон для итальянского Vogue, именно в нее облачил Наоми Кэмпбелл украинский ELLE и Даутцен Крез - французский.
В осенне-зимнем шоу меховой дом без лишней скромности напомнил об искусстве работы с пушистыми шкурками, в котором почти за 90 лет он преуспел как никто другой: что уж там, двойному F на логотипе уже давно пора присвоить расшифровку Fendi = Fur. Помимо практически безотходного производства, в котором небольшие кусочки меха украшали моделей с ног до головы и даже дужки солнцезащитных очков и браслеты, нас поразили сложная техника пэчворк и микс цветов. Так, заключительная шуба из крашеного меха норки, кидассии и серебристой лисы смело может получить если не звание мехового произведения искусства, то уж точно музейного экспоната в истории дома; к тому же первый шаг сделан: глянцевые журналы и блоги уже увековечили знаковое творение Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини Фенди.