
Тюрбаны из денима: Новый проект Брюса Вебера
Кручу-верчу

Для съемки новой рекламной кампании джинсовый бренд Frame Denim пригласил культового фэшн-фотографа Брюса Вебера. Креативные директора марки Эрик Торстенссон и Йенс Гредe не стали давать Брюсу никаких инструкций. Вместо этого они отправили ему большую коробку с одеждой и предоставили полную свободу самовыражения.
Взамен дизайнеры получили серию снимков, которые кардинально отличаются от стандартной рекламы денима. Никаких полуобнаженных девушек в джинсах с заниженной талией (зато есть обнаженный мужчина, сидящий за швейной машинкой). Вебер использовал вещи не по назначению: надел их не на те части тела или задом наперед. На головы моделей (включая собаку) фотограф водрузил подобия тюрбанов, которые он соорудил из джинсов и джинсовых рубашек. В съемке приняла участие 47-летняя супермодель 1990-х Элейн Ирвин.
Читайте также: Одеться по Pantone: 10 вещей цвета золотистого портвейна.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Украинская дизайн-студия победила в международном конкурсе

Журналист прожил неделю как Гвинет Пэлтроу

Украинский стул попал в 10-ку лучших вещей парижской недели дизайна

Gucci сняли кампейн с жителями Рима

Арсенал красоты: Гости показов юбилейного сезона UFW
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий