Поиск

Почему Celine сделали американскую рэпершу Leikeli47 лицом кампании?

Почему Celine сделали американскую рэпершу Leikeli47 лицом кампании?

Стратегический ход

Текст: Buro 24/7

Фото: Эди Слиман

Готовятся покорять американский рынок

Вы не узнаете рэпершу ​​Leikeli47 на улице — на каждом выступлении она носит маску, скрывая свое лицо. Зачем? Чтобы слушатели концентрировались на музыке, а не на ее внешности. В начале года хип-хоп-исполнительница выпустила сингл Chitty Bang, от которого Эди Слиман пришел в восторг. Песня понравилась ему так сильно, что он пригласил девушку сняться в кампании Celine, где работает креативным директором.

Leikeli47 не самый очевидный выбор французского модного дома. Celine всегда сотрудничали с девушками, которые излучали архетипический “французский шик”. (А порой и нездоровую худобу, за что Эди не раз критиковали.) Руководство бренда хочет расширить свою аудиторию. Сначала амбассадорами бренда делали тиктокеров и k-pop-музыкантов (включая Лису из Blackpink), чтобы завоевать сердца покупателей в Азии. Теперь Celine, видимо, хотят наладить продажи в США.

В кампании Лейкели, которая никогда не раскрывала своего настоящего имени и не показывала лица, позирует в спортивном костюме, бомбере и шубе. На ее лице — разрезанная бандана. “Маски, которые я ношу, вдохновлены балаклавами, сделанными вместе с моими братьями и соседями в детстве, — говорит Лейкели изданию Interview. — Для съемки мы с Эди разрезали рубашки и шелковые шарфы”. Снимки сделал сам Слиман.

“Работа с Эди раскрыла мне глаза. Я не могла поверить, что вообще была в его объективе, учитывая, каких суперзвезд он обычно фотографирует. Осознание того, что я в такой компании, все еще не пришло ко мне. Мы говорили обо всем, от Фокси Брауна до Beach Boys, и одежда была красивой”, — говорит Лейкели.

История рэперши началась в 2009 году, когда только появился SoundCloud. “Я начала выкладывать туда песни и тут же удаляла их, потому что не могла вынести, когда они набирали всего по несколько лайков. В один день я просто решила оставить все это — и число прослушиваний выросло”, — вспоминает она. Спустя годы ее заметил Jay-Z.

Лейкели никогда не интересовалась модой, и отношение к одежде у нее простое. “Когда я росла, я думала, что мода — это, по сути, все эти блестящие вещи, которые мне недоступны. Я выросла и начала понимать, что мода — об открытии чувства индивидуального стиля”, — говорит рэперша.

Смотрите также:

Гид по эстетикам: Что такое dark academia, "балеткор" и другие незнакомые слова из тиктока.

Познакомьтесь с it-bag будущей весны, Balenciaga Le Cagole.