Поиск

Givenchy выпустили рекламную кампанию Pre-Fall 2018

Черный кот принимает активное участие

Givenchy выпустили рекламную кампанию Pre-Fall 2018
Пятеро модников проводят время в шикарном особняке

Несколько дней назад мы посмотрели лукбук коллекции, а теперь можем взглянуть на первый видеоролик ее рекламной кампании. Главными героями клипа стали шикарно одетые миллениалы, которые проводят время за игрой в карты в особняке в графстве Кент, Англия, пьют алкоголь из хрустальных стаканов, гуляют по саду и делают закладки в книгах из свежих цветов.

Это уже вторая коллекция Клэр Уэйт Келлер для модного дома Givenchy. Она наполнена сочетанием монохромных оттенков, зигзагообразными узорами и объемными формами. Постановкой видео занимался фотограф Тео Сион. Кроме моделей в кадре появляется черный кот, который уже успел стать новым символом Givenchy.

 

Читайте также: Осень за городом: Коллекция Givenchy.

 

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще