Поиск

Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney

Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney

Pre-Fall 2021

Текст: Buro 24/7

За съемки отвечали Мерт Алас и Маркус Пигготт

Stella McCartney представили кампанию Pre-Fall 2021 под названием Our time has come (“Настало наше время”) — о животных, которые живут в Лондоне среди людей на равных и носят экологически чистые предметы одежды с надписью J is for Joy из линейки McCartney A to Z Manifesto. Цель рекламы — не только познакомить клиентов бренда с новинками, но и поддержать петиции кампании Humane Society International (HSI) и положить конец торговле мехом как в Соединенном Королевстве, так и во всем мире.

Кампейн снят в виде документального фильма, и пока модели с головами птиц, медведей, зебр, собак, зайцев и прочих представителей мира фауны демонстрируют уроки по стилю, их историю рассказывает британский комик Дэвид Уоллиамс. По другую сторону объектива стояли Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney (фото 1)
Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney (фото 2)

В коллекции представлены длинные асимметричные и облегающие укороченные платья с драпировкой, парки и ветровки, спортивные костюмы, брючные комплекты из кожзаменителей и пальто из искусственного меха. Образы дополняют кроссовки и ботфорты, а также веганские сумки, включая культовую Falabella, новую версию Maxi и Frayme. Вещи на 80% изготовлены из экологически чистых материалов, благодаря чему Stella McCartney является самым устойчивым британским Домом моды на сегодняшний день.

Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney (фото 3)
Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney (фото 4)

Никогда не использовавшая кожу, перья, мех или шкуры животных с момента основания своего бренда в 2001 году, Стелла Маккартни просит фанатов и клиентов подписать петицию Stop Deadly Fur (Северная Америка, Европа, Азия) организации Humane Society International, цель которой — запретить звероводство. Ежегодно более 100 миллионов животных убивают из-за меха, а подобные кампании помогают предотвратить смерть 60 000 представителей мира фауны. Бренд также продвигает петицию HSI Fur Free Britain, призывающую правительство Великобритании запретить импорт и продажу меха.

Аисты, зайцы и медведи дерутся за обновки из осенней коллекции в кампейне Stella McCartney (фото 5)



Смотрите также:

Ромео Бекхэм стал лицом осенней кампании Saint Laurent.

Рианна стала стилистом и фотографом собственной обложки Vogue Italia.

Больше