
Заводной апельсин: Реклама мужской коллекции Valentino
Молодые и дерзкие

Вдохновением для создания осенней мужской коллекции Valentino послужила панк-культура, зародившаяся в Великобритании. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли пригласил к сотрудничеству графического дизайнера Джейми Рейда, знакомого многим благодаря коллажам Here's the Sex Pistols и God Save the Queen.
В привычной для себя манере — из вырезанных газетных букв — Рейд создал три слогана для бренда: Reclaim your heritage ("Восстановите свое наследие"), Beauty is a birthright ("Красота — это право, данное вам от рождения") и It seemed to be the end until the next beginning ("Это кажется концом, пока не наступит еще одно начало").
Режиссёром видеокампейна стал Кес Глозьер. Молодая компания парней из видео напомнила героев романа Энтони Бёрджесса "Заводной апельсин" — дерзкие, бесстрашные хулиганы.
Смотрите также: Стертые грани в новом видео YSL.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


На берег Франции вынесло 1,5 тонны кокаина

За жестокое обращение с животными будут сажать в тюрьму

Исследование: Сколько нужно есть, чтобы жить вечно

Джоан Роулинг рассказала, что Гарри Поттеров было двое

Интересное: Автопортреты Одри Тоту
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий