Поиск

Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

Которая представлена в токийском концепт-сторе The Conveni

Текст: Buro 24/7


Шлепанцы, футболки, зонты и бутылки для воды

Американский бренд газированных напитков Coca-Cola и японский бренд одежды Facetasm создали капсульную коллекцию. Facetasm выпускает повседневную одежду в стиле streetwear, вдохновленную японской культурой.

В капсулу Coca-Cola x Facetasm вошли футболки, толстовки, шлепанцы, зонты и носки в черном, красном, белом и сером цветах. Также в дропе представлены и бутылки для воды. На всех вещах коллекции нанесены надписи Coca-Cola, Facetasm и The Conveni.

The Conveni – это концептуальный магазин японского дизайнера Хироши Фудзивары, расположенный в Токио. Именно там коллекция Coca-Cola x Facetasm уже доступна для покупателей офлайн. Капсулу также можно приобрести на сайте бренда Facetasm.

Коллекция Coca-Cola x Facetasm объединяет эстетику американского бренда содовой и эстетику бренда молодого талантливого дизайнера, выросшего в Токио. Хиромичи Очиаи основал свою марку Facetasm в 2007 году.

Это уже не первая коллекция Coca-Cola, созданная в коллаборации с брендами одежды. В августе 2018 года Coca-Cola и стритвир-бренд Kith выпустили капсульную коллекцию, посвященную мировому равенству и единству. Это было третье по счету сотрудничество марок.

Читайте также:

Теперь официально: Coca-Cola запускает алкогольный напиток.

Стелла Маккартни разыгрывает пригласительный на свой показ.

Оставьте комментарий