Поиск

Украинский бренд Karavay представил коллекцию черных базовых вещей

Украинский бренд Karavay представил коллекцию черных базовых вещей

Black'21

Текст: Buro 24/7

И анонсировал стратегию бренда на следующие три года

Украинский бренд Karavay полностью переосмыслил концепцию бренда. На смену сезонным коллекциям приходят внесезонные дропы Neoclassic, на которых Ирина Каравай сосредоточится следующие три года. Дизайнер возвращается к истокам портновского мастерства и классике, которая противостоит скоротечным трендам.

На смену современной моде, требующей постоянной новизны, бренд возвращается к истории вещей, их функциям и культурным значениям. База объединяется со знаниями пропорций и физических параметров.

Первой коллекцией, созданной по этим принципам, стала Black ‘21. Она включает 30 монохромных предметов одежды, дополненных аксессуарами и ювелирными украшениями. Нехватку цвета восполняют фактуры: от шерстяного крепа до кружев. “[Черный цвет] подчеркивает полноту и универсальность предложенных образов, возвращает к основам портновского искусства, призванного служить человеку, а не абстрактным маркетинговым идеям”, — говорится в заявлении бренда.

Вместе с основной коллекцией Karavay представили Love ‘21 — капсулу, посвященную любви. Шерстяное платье и топы спортивного силуэта украшает декоративное плетение в технике инкрустации. Бренд обратился к архивам: мастера ателье Karavay впервые разработали его еще 10 лет назад, для коллекции Pixel сезона осень/зима — 2011.

“В период глубокой трансформации индустрии мы продолжаем делать то, что умеем лучше всего: одежду, которая позволяет женщине выглядеть одетой, комплементарна телу и имеет коллекционный и инвестиционный потенциал, – говорит Ирина Каравай. – Мы хотим напомнить о том, что у вещей есть вес, размер и объем, которые вместе с нюансами цвета, фактурой и деталями порой не может передать картинка для поста в инстаграм”.

Из соображений устойчивости Karavay отказываются от коллекций ready-to-wear, заменяя их лимитированными дропами. Вещи сложного кроя, вроде пальто и жакетов, будут изготавливаться по индивидуальным меркам.

Вещи уже доступны для предзаказа в киевском шоуруме бренда и онлайн — на официальном сайте и через аккаунты в социальных сетях.

Cмотрите также: Альбер Эльбаз вернулся в моду спустя 6 лет. Вот все, что нужно знать о его бренде.