Поиск

Lacoste переосмыслили свой логотип в праздничной коллекции

Lacoste переосмыслили свой логотип в праздничной коллекции

Croco Magic

Текст: Buro 24/7


Логотип представляет собой изображение зеленого крокодила из его маленьких копий

Бренд Lacoste представил праздничную капсульную коллекцию Croco Magic. В нее вошли классические поло, свитшоты, пуловеры, кардиганы, дутые куртки, джинсовые юбки и трикотажные платья. Из аксессуаров в линейке можно найти кепки, шапки и шарфы. Многие вещи украшены переосмысленным логотипом бренда. Он традиционно изображает зеленого крокодила, но который создан из его маленьких копий и напоминает своеобразный пазл.

Напомним, в октябре 2019-го Lacoste представили коллекцию верхней одежды в коллаборации с 5 брендами. В линейке Winter Icons бренд переосмыслил свои культовые модели на новый лад в спортивном стиле и ретроэстетике.

Читайте также: Марк Ховард Томас уходит из Helmut Lang, чтобы присоединиться к Lacoste.

Оставьте комментарий

Больше