Над дизайном обновленного чемодана работал Марк Ньюсон — индустриальный дизайнер с мировым именем. За более чем 30 лет работы он оформлял мебель, автомобили, рестораны, бытовую технику, а также разрабатывал несколько моделей Apple Watch, ручки для Montblanc, бутылки для Hennessy, рюкзаки, а в этом месяце — и новую упаковку для Louis Vuitton. С его легкой руки отныне все покупки марки будут заворачиваться в ярко-охровые пакеты с темно-синими лентами — новая упаковка появится в бутиках модного дома к концу этого года.
Теперь французский модный дом снова пригласил Марка к сотрудничеству.
Дизайнер разработал новую версию классического чемодана Louis Vuitton: облегченную, более удобную, в которой все несущие конструкции вынесены наружу — чтобы создавать внутри идеальное гладкое пространство.
Марка так горда новым сотрудничеством, что сразу представила рекламный ролик Spirit of Travel, в котором очертания нового чемодана приравнивают не то к космическому кораблю, не то к самому космосу.
Смотрите также: Уйдет ли Жескьер из Louis Vuitton?