Поиск

Namacheko: Новый шведский бренд мужской одежды

Успех за год

Namacheko: Новый шведский бренд мужской одежды

Текст: Buro 24/7

О котором говорят все

С момента запуска шведского бренда мужской одежды Namacheko прошло чуть больше года, но они уже сумели ворваться на рынок моды, а их перспективность отмечают такие влиятельные ретейлеры, как Dover Street Market и Ssense.

Namacheko — проект брата и сестры Дилана и Лезан Лурр, родом из Ирака. Первая коллекция бренда вышла в январе 2017 года и была вдохновлена традиционной иракской свадебной одеждой. В запуске бренда им помогала бельгийская компания Gysemans Clothing Group, сотрудничавшая с Рафом Симонсом и Крисом ван Ашем. Коммерческий успех дебютной коллекции Namacheko стал настоящим сюрпризом для дуэта — после показа их вещи сразу заказал парижский бутик The Broken Arm и дизайнеров тут же включили в основную программу мужской недели моды в Париже на следующий сезон.

"Показывая коллекцию, мы не ожидали, что сможем ее продать, — говорит 29-летний Дилан. — Это было очень неожиданно, мы хотели просто рассказать о жизни наших кузенов в Киркуке [город в Ираке]".

Лурры переехали в Швецию со своими родителями в 1997 году и жили в районе, где они были единственной иммигрантской семьей. Брат и сестра изучали гражданское строительство в школе, а позже Дилан получил степень в области искусства.

"Люди были потрясающими, но ты чувствуешь, что вы — разные. В какой-то момент тебе хочется быть таким же шведом, как они, и ты стыдишься своего происхождения, — признался Дилан. — Но когда жители курдского района Ирака захотели стать независимыми, я почувствовал гордость за своих соотечественников".

Коллекция одежды Namacheko стала частью большого проекта, посвященного родному городу Дилана и Лезан Лурр, в рамках которого вышла фотокнига и короткометражный фильм. На подиуме вместе с моделями появились родственники дизайнеров. Создавая одежду, Дилан и Лезан Лурр используют разные стилистические элементы, вдохновленные курдскими корнями и европейским воспитанием. В весеннюю коллекцию бренда вошли красные рубашки, полосатые куртки из хлопка и пальто с градиентными принтами.

За год своего существования вещи Namacheko стали очень популярными среди ретейлеров. Если раньше их одежду можно было купить только в одном магазине, то сейчас коллекции бренда доступны в 38 магазинах. Дизайнеры считают, что это большой шаг за такое короткое время, и теперь хотят немного поубавить темп, чтобы закрепить позицию на рынке.

 

Читайте также: Prada посвятили первую капсульную мужскую коллекцию боулингу.

  • Фото:
    Courtesy of namachenko

Оставьте комментарий

Загрузить еще