Поиск

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных

Идеи для подарков

Текст: Buro 24/7


На любой вкус и бюджет

Saint Laurent Rive Droite выпустили капсульную коллекцию ко Дню святого Валентина. В нее вошли презервативы, зажигалки и белье с надписью "Твоей маме это не понравилось бы". Rive Droite – это формат концепт-стора бренда, который открыли в Лос-Анджелесе и Париже.

Коллекцию презервативов модного дома пополнили тремя новыми упаковками: с сердцами и леопардовым принтом. Бренд предлагает доставить их к дверям возлюбленной вместе с букетом цветов. До этого Saint Laurent уже выпускали презервативы с логотипом бренда за 2 евро.

На сайте также появились флешки в форме сердца, миниатюрная сумка Love Box, офисные стикеры, открытки и полотенце с леопардовым принтом. Порадовать любимых Saint Laurent предлагают также брендированными чашками для кофе из фарфора и мрамора, формами для льда в виде сердца или открытками с принтом пениса. Коллекция уже продается на сайте бренда.

Напомним, что в 2019 году рекламную кампанию презервативов снял Юрген Теллер.

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных (фото 1)

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных (фото 2)

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных (фото 3)

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных (фото 4)

Презервативы Saint Laurent вошли в коллекцию бренда ко Дню всех влюбленных (фото 5)

Читайте также: Фиби Файло возвращается в моду.

 

Оставьте комментарий

Больше