
Курс на миллениалов: Мужская коллекция Valentino
Сезон весна/лето — 2018

Курс на миллениалов уже взяли Dior, Chanel и Fendi. Следующий в списке — Valentino. Символом смены стратегии стал логотип: VLTN вместо привычного Valentino. По словам креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, логотип разработали еще в 1980-х, но ему он не понравился. Взглянуть по-новому на четыре буквы дизайнеру помогли молодые парни из команды бренда. "Я выслушал их и начал мыслить иначе", — говорит Пиччоли.
Влияние миллениалов зашло еще дальше: вместо привычных строгих костюмов Valentino представили спортивные комплекты с лампасами, рубашки на кулисках, расслабленные тренчи и футболки VLTN, которые должны стать коммерчески успешными. От привычной эстетики Valentino осталась любовь к этническим мотивам. В мудборд новой коллекции попали тотемные символы африканских народов, бисероплетение и восточноевропейская вышивка крестиком.




















































Смотрите также: Игра в супергероев: Мужская коллекция Prada.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Объект желания: Наклейки на ступни

Джона Хилл стал худым как спичка

На берег Франции вынесло 1,5 тонны кокаина

Взгляд изнутри: Новый дом Анджелины Джоли

За жестокое обращение с животными будут сажать в тюрьму
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий