
Исследование: Экоинициативы повышают прибыль брендов
Тренд года
26.12.18, 14:24
Игра стоит свеч
Финансовая компания HSBC опросила представителей 8 500 различных компаний, в том числе и связанных с индустрией моды, о том, запускали ли они в 2018 году какие-либо экоинициативы.
Согласно их отчету, в 2018 году почти треть — 31% — опрошенных компаний запустили инициативы, связанные с устойчивым развитием бизнеса. Из них 84% сообщили, что эти изменения были экономически оправданы и повысили их прибыль. Кроме прочего, подобные изменения повышают лояльность аудитории к бренду. В HSBC считают, что в следующем году направленных на устойчивое развитие изменений станет еще больше.
Читайте также: Как осознанная мода проникла в нашу жизнь и меняет ее.