
Это закон: 30 тысяч фолловеров — и ты селебрити
Из грязи в князи
По данным Управления рекламных стандартов Великобритании, любой пользователь с количеством фолловеров в соцсетях, которое составляет более 30 тысяч человек, может считаться знаменитостью.
Все началось с того, что в феврале этого года британская мама-блогер Сара Уиллокс Нотт прорекламировала в своем инстаграме @thismamalife снотворное. На тот момент количество фолловеров девушки было порядка 32 тысяч, но сама Сара не считала себя селебрити, поэтому не стала придерживаться правил рекламы в соцсетях. Однако Управление рекламных стандартов считает по-другому: миссис Нотт все-таки нарушила закон о рекламе. Пост из аккаунта был удален, а фармацевтическую компанию-производителя лекарства забанили и запретили использовать знаменитостей или инфлюэнсеров для одобрения каких-либо препаратов.
Чтобы впредь такого не повторилось, было принято решение считать всех пользователей и инфлюэнсеров, аккаунты которых насчитывают более 30 тысяч подписчиков, селебрити. А для них уже действуют другие законы о размещении рекламных постов.
Читайте также:
Голый протест: Сотни людей обнажили соски против цензуры в соцсетях.