Поиск

Это закон: 30 тысяч фолловеров — и ты селебрити

Это закон: 30 тысяч фолловеров — и ты селебрити

Из грязи в князи

Текст: Buro 24/7


Карьерный рост

По данным Управления рекламных стандартов Великобритании, любой пользователь с количеством фолловеров в соцсетях, которое составляет более 30 тысяч человек, может считаться знаменитостью.

Все началось с того, что в феврале этого года британская мама-блогер Сара Уиллокс Нотт прорекламировала в своем инстаграме @thismamalife снотворное. На тот момент количество фолловеров девушки было порядка 32 тысяч, но сама Сара не считала себя селебрити, поэтому не стала придерживаться правил рекламы в соцсетях. Однако Управление рекламных стандартов считает по-другому: миссис Нотт все-таки нарушила закон о рекламе. Пост из аккаунта был удален, а фармацевтическую компанию-производителя лекарства забанили и запретили использовать знаменитостей или инфлюэнсеров для одобрения каких-либо препаратов.

Чтобы впредь такого не повторилось, было принято решение считать всех пользователей и инфлюэнсеров, аккаунты которых насчитывают более 30 тысяч подписчиков, селебрити. А для них уже действуют другие законы о размещении рекламных постов.

Читайте также:

Голый протест: Сотни людей обнажили соски против цензуры в соцсетях.

Инстаграм недели: Люксовые аксессуары в виде членов.

Оставьте комментарий

Больше