Поиск

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке

Перезапуск

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Interview Magazine / Collier Schorr

Как в самом первом выпуске

В мае появилась информация о том, что американский журнал Interview, основанный художником Энди Уорхолом в 1969 году, закрывается. Причиной тому послужили финансовые задолженности компании и обвинения в харассменте. Спустя какое-то время издатель журнала Джейсон Никич сообщил, что Interview воскреснет в сентябре 2018 года.

Героиней первого номера Interview после перезапуска стала французский режиссер Аньес Варда, предшественница Французской новой волны и обладательница "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля за фильм "Без крыши, вне закона". Именно она появилась на обложке самого первого Interview в далеком 1969 году. Снимок воссоздавал одну из работ Пикассо, которую Варда использовала в своем фильме "Львиная любовь". 

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке (фото 1)

Над съемкой для свежего номера журнала работал фотограф Кольер Шорр. Интервью у Аньес взял куратор и историк искусства Ханс Ульрих Обрист, директор лондонской галереи "Серпентайн".  Редакция Buro 24/7 выбрала самые интересные высказывания режиссера об Энди Уорхоле, Пикассо и Голливуде. 

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке (фото 2)

"Как и все, я хотела познакомиться с Энди Уорхолом. Меня впечатляла его работа и то, каким смелым он был. Я думаю, он полностью поменял кинематограф, просто включив камеру и позволив ей снимать. Он совсем иначе обращался со временем и продолжительностью, ему было плевать, что подумают люди. Это изменило мое восприятие кинематографа. Это не значит, что я любила смотреть его фильмы: 8 часов — это все-таки скучно, — но сама концепция была революционной".

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке (фото 3)

"Что касается Пикассо, не уверена, что назову его вдохновляющим. Но меня очаровывала его изобретательность. То, как он менялся все время, давало мне силу".

"Меня никогда не привлекало американское кино, но я влюбилась в Лос-Анджелес с первой минуты, как туда приехала [в 1968 году]. Мы арендовали там небольшой дом и два белых кабриолета. Мне нравилось ездить не спеша по этим бесконечным бульварам. Меня увлекали не только пейзажи Лос-Анджелеса, но и само поколение. Мир, любовь, хиппи. The Doors, Buffalo Springfield и The Mamas & The Papas играли бесплатно просто в парках".

"Я любопытна. Мне все интересно. Настоящая жизнь. Фейковая жизнь. Объекты. Цветы. Коты. Но больше всего люди. Если смотреть на все открытыми глазами и с открытым сердцем, все будет интересно. Секрет в том, что нет никакого секрета".

"Все, что я замечаю или узнаю, растет в моей голове. Я всегда жду, пока идеи и импульсы станут настолько сильными, что захватят мой разум, и я вынуждена буду осуществить их. Часто мой разум в полусонном мечтательном состоянии. Но когда какие-то образы и идеи объединяются вместе, я воплощаю их".

"Свое 90-летие я встретила, плавая в океане.
Меня привыкли называть "бабушкой новой волны", но я теперь "динозавр новой волны". Только Годар и я остались в живых".

Уорхолу бы это понравилось: Журнал Interview вернулся с Аньес Варда на обложке (фото 4)

 

Читайте также: Режиссер Аньес Варда стала героиней нового номера The Gentlewoman.