Поиск

Организаторы Burning Man выступили против инфлюэнсеров

Организаторы Burning Man выступили против инфлюэнсеров

В Блэк-Роке рекламы быть не должно

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Juan Zapata / Instagram

Это против природы самого фестиваля

Мариан Гуделл, генеральный директор Burning Man, обеспокоена тем, как меняется культура фестиваля в Блэк-Роке (при этом сама она называет его "событием", а не фестивалем). Особенно она обратила внимание на то, что некоторые участники пускают прокатиться на своем автомобиле только молодых и привлекательных девушек. Гуделл не нравится то, что посетители Burning Man обходят правила фестиваля (внутри запрещены деньги, вещи отдают бесплатно или обменивают), договариваясь о спонсорских постах в соцсетях.

По ее словам, все это начиналось довольно невинно, но снежный ком благодарностей и хештегов стал неконтролируемым. "Одной из печальных тенденций является то, что все больше участников (как новых, так и старых) не инвестируют в совместное создание Блэк-Рок Сити, а посещают его как потребители", — пишет Гуделл. Есть отдельные компании, которые предлагают всем желающим посетить Burning Man практически на условиях "все включено". Но удобство — это вообще не о Burning Man. Гуделл настаивает, что фестиваль, наоборот, против потребительства, статусности и всего, что делает существование в современном мире удобнее.

Прислушаются ли к этому блогеры и инфлюэнсеры, которые регулярно посещают фестиваль, неизвестно.

 

Смотрите также: "Пыль до рассвета": Фестиваль Burning Man в снимках Филипа Уолкера.

 

Оставьте комментарий

Больше