Поиск

Стиль Евровидения получил 1-го "Каннского льва" в истории Украины

Большая гордость

Стиль Евровидения получил 1-го "Каннского льва" в истории Украины

Текст: Buro 24/7

Бронзовая награда

Работа украинского креативного агентства Banda Agency и студии Republique, попавшая в шорт-лист международного фестиваля рекламы "Каннские львы", получила бронзовую награду в категории "Дизайн".

Логотип сделан по мотивам традиционных украинских бус, которые являются символом красоты и оберега. Украшение состоит из множества уникальных бусин — вместе они формируют неповторимый узор. Логотип полностью соответствует слогану песенного конкурса — Celebrate Diversity.

Стиль Евровидения получил 1-го "Каннского льва" в истории Украины (фото 1)

"Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить", — сказал в комментарии сайту Ain.ua соучредитель Banda Agency Павел Вржещ.

Напомним, что Евровидение проходило в 2017 году в Киеве. Ранее брендинг международного песенного конкурса получил награду Red Dot.

Также в 2017 году награду на фестивале "Каннские львы" в категории Cannes Entertainment получил ролик Ukraine Witness, посвященный трагедии в Бабьем Яру.

 

Смотрите также: Киевский ресторан Catch претендует на приз за лучший дизайн.

Оставьте комментарий

Загрузить еще