
Millenial pink: Новому поколению — новый цвет
Чем нежнее, тем лучше
Цвет, который называют millenial pink, или "розовый для миллениалов", теперь популярен не только на подиумах, но и в мебельных салонах. Это подтвердила последняя миланская неделя дизайна.
Millenial pink — нечто среднее между бежевым и пудровым цветами. Популярные бренды Moroso, Muuto и Normann Copenhagen использовали его для производства гарнитуров, диванов и пуфиков. А дизайнер Марк Энж даже представил кровать с нежно-розовыми банановыми листьями.
Другой итальянский дизайнер, Маттео Кибик, рассказал, что вдохновением к использованию такого оттенка розового послужил фильм "Отель Гранд Будапешт" режиссера Уэса Андерсона.
В то же время millenial pink очень похож на цвет Pantone 2016 года — розовый кварц. О необычной популярности этого оттенка неоднократно писали Тhe Guardian, New York Magazine и Тhe Times.
Психологи объясняют массовую любовь к этому цвету тем, что он вызывает ассоциации с чем-то нежным и немного детским.
Смотрите также: Линч представил скейтборды по мотивам "Твин Пикса".