
Лого ВДНХ и Евровидения стали лучшими на конкурсе дизайна
Палка, палка, огуречик
Фирменный стиль Национального комплекса "Экспоцентр Украины – ВДНХ" был назван лучшим в номинации Communication Design на международном конкурсе дизайна Red Dot.
Об этом на своей странице в фейсбуке сообщил Максим Бахматов, бывший руководитель ВДНХ, который стал инициатором редизайна.
Новый логотип ВДНХ около года назад создало креативное агентство Banda. Они же, в партнерстве со студией Republique, разработали лого и айдентику для песенного конкурса "Евровидение", которое проходило в этом году в Киеве. Эта работа получила первую премию в категории Best of the Best.
Red Dot – авторитетная награда в области дизайна. Она вручается с 1955 года международным Центром дизайна земли Северный Рейн – Вестфалия, который находится в немецком городе Эссен.
Новий бренд ВДНГ. banda agency from banda on Vimeo.
Eurovision brand video from banda on Vimeo.
Читайте также: Украинка Элина Свитолина стала четвертой ракеткой мира.