
Лилия Пустовит разработала дизайн бутылок для "Моршинской"
Вода всему голова
Украинский дизайнер Лилия Пустовит совместно с торговой маркой "Моршинская" представили новый проект в формате паблик-ток для прессы и блогеров в киевском ресторане Must.
Специально для стеклянных бутылок с водой "Моршинская" Лиля разработала два варианта дизайна, используя изображения своих знаковых принтов — "каштанов" из коллекции весна/лето — 2015 и "лилий" из коллекции весна/лето — 2017.
Во время паблик-тока модель Надя Шаповал рассказала о необходимости ежедневного потребления воды с учетом личных особенностей организма и призналась, что ее дневная норма составляет не менее 4-х литров воды. Надя также рассказала о своих ежедневных лайфхаках, которые ей помогают оставаться здоровой и хорошо выглядеть. К примеру, по утрам модель умывается только бутилированной негазированной водой (чтобы поддерживать нормальный pH кожи) и восстанавливается после длительных перелетов за счет добавления к ежедневной норме двух литров воды.
Руководитель отдела коммуникаций компании IDS Borjomi Ukraine Марина Соловьева призналась, что в будущем они также планируют запустить проекты и с другими дизайнерами, но пока всю информацию держат в секрете.
Марина Соловьева
Надя Шаповал
Даша Коломиец
Юлия Письменная
Антон Еременко
Мария Маслий
Вика Семерей
Смотрите также: Диско до полуночи: Как прошла вечеринка Paco Rabanne в Asthik.