Поиск

Как это было: Открытие обновленного бутика Stefano Ricci в Киеве

Как это было: Открытие обновленного бутика Stefano Ricci в Киеве

На Софийской площади

Текст: Buro 24/7


Фото: Андрей Пилипец

Из Флоренции приехал основатель бренда Стефано Риччи

В Киеве прошла презентация обновленного бутика премиального итальянского бренда одежды и аксессуаров Stefano Ricci. Дизайнер и основатель бренда Стефано Риччи, а также креативный директор компании Филиппо Риччи лично присутствовали на открытии.

В бутике, который находится прямо на Софийской площади, представлены линии мужской одежды и аксессуаров, спортивная линейка, парфюмерия, коллекция SR Home, обувь, а также эксклюзивная услуга made-to-measure, с помощью которой каждый клиент сможет пошить вещь по индивидуальным меркам.

Свою первую коллекцию Стефано Риччи продемонстрировал в 1972 году на мужской выставке одежды Pitti Immagine Uomo во Флоренции. Сегодня у премиального бренда более 65 бутиков по всему миру.

BURO расспросило дизайнера об основных принципах работы бренда и мужском стиле:

Сегодня украинские мужчины очень элегантны. Их не отличить от других жителей Европы. Они часто выбирают стильные костюмы, и мы рады им в этом помочь.

Наш бренд не принадлежит к миру быстрой моды. Мы не гонимся за трендами и цветами сезона. Костюмы Stefano Ricci представлены в основном в классических оттенках. Это черный, темно-синий, синий, а на лето — белый и бежевый цвета.

Мы счастливчики, потому что делаем то, что любим. Наша компания — семейная. Мои сыновья принимают непосредственное участие в работе бренда. Мы всегда вместе обсуждаем важные вопросы. Мы все смотрим в одном направлении  в сторону высочайшего качества.

Орел является символом нашего бренда. Он всегда приносил мне удачу. Кроме этого, орел  символ свободного духа, гордости и силы. Это те качества, которые мы транслируем в своих коллекциях.

Мы уделяем особое внимание концепту и уровню сервиса в магазинах Stefano Ricci.

Еще 10 лет назад наши костюмы покупали серьезные и состоявшиеся мужчины, а уже сегодня наши клиенты — молодые люди от 35 лет. Соответственно, и наши коллекции также стали более современными.

 

 

 

 

Смотрите также: Как это было: Ужин в честь открытия выставки Chloé Couture.

Больше