Поиск

Инфлюэнсеры в инстаграме больше не влияют на мнение аудитории

Инфлюэнсеры в инстаграме больше не влияют на мнение аудитории

Подорвано доверие к лидерам соцсети

Текст: Buro 24/7


Об этом свидетельствуют данные нового исследования

Согласно данным аналитической компании InfluencerDB, влияние так называемых инстаграм-инфлюэнсеров значительно снизилось, а уровень вовлеченности аудитории достиг своего исторического минимума. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в Mobile Marketer.

Вовлеченность измерялась как соотношение среднего количества лайков под постами к количеству подписчиков. У спонсируемых материалов этот показатель составил 2,4% по сравнению с 4% в 2016 году, в то время как у неспонсируемого контента коэффициент упал с 4,5% до 1,9%.

При этом у инфлюэнсеров с количеством от 10 000 подписчиков вовлеченность составляет 3,6%, а у лидеров мнения, у которых от 5000 до 10 000 фолловеров, 6,3%. Самая высокая степень доверия у пользователей с 1000—5000 последователей. Их средний коэффициент вовлеченности равен 8,8%.

Это свидетельствует о том, что у людей с меньшим количеством подписчиков более лояльная аудитория. Этот факт уже взяли на вооружение многие бренды, постепенно переходящие к стратегии "микровлияния". Тем не менее, по словам аналитиков, показатели вовлеченности будут падать по мере увеличения фолловеров у таких лидеров мнения.

Читайте также:

YouTube показали, как управлять рекомендуемыми видео.

В инстаграме появились функции для защиты пользователей от травли.

Больше