Поиск

Новинка: Южнокорейская компания выпустила маску для носа

Новинка: Южнокорейская компания выпустила маску для носа

Это удобно?

Текст: Buro 24/7

Ковидный тренд или новый обеденный этикет?

В Южной Корее местная компания Atman выпустила новую маску, предназначенную для того, чтобы люди чувствовали себя более комфортно, обедая в помещении, закрывая только нос во время приёма пищи. Назвали её "коск".

Маска стала вирусной в социальных сетях и на различных онлайн-форумах. Использование очень простое: коск можно носить в сложенном виде во время еды, чтобы прикрыть нос, и в привычном развернутом виде, чтобы покрыть рот. Цена нового тренда — около 8 долларов за 10 штук. Само название вполне логичное: сочетание слов "маска" и ко" — корейское слово, обозначающее нос.

В Южной Корее ношение масок широко распространено. В этой стране Восточной Азии довольно быстро внедрили эту практику, а также социальные дистанции. Такая реакция общественного здравоохранения на предыдущие респираторные вирусы приносит свои плоды.

Обнародование нового коска вызвало любопытство и критику в сети. Некоторые пользователи высмеивали компанию, отмечая, что через открытый рот коронавирус все еще может распространяться. Другие же приветствовали новый продукт, говоря, что он позволит им чувствовать себя более комфортно, когда они, например, посещают обязательные рабочие обеды.

Читайте также:

"Золотой глобус" — 2022 пройдет без красной дорожки, зрителей и прессы. Все из-за скандала с разнообразием и ковида.

Китай станет самым крупным рынком одежды в мире к 2023 году.