Борода и усы сегодня в тренде. Забавный триумф Кончиты Вурст на всеевропейском песенном телешоу "Евровидение" — 2014 продемонстрировал, что этими естественными аксессуарами не брезгуют не только мужчины. Представители новозеландского рекламного агентства Y&R в рамках рекламной кампании американского производителя бритв Schick под названием "Освободи свою кожу" (Free Your Skin) решили перевоспитать сегодняшних метросексуалов. В результате потребителям были предложены видео и серия фотографий с пушистыми животными вместо естественного и популярного среди современных мужчин волосяного покрова лица.  

"Освободи свою кожу": новая рекламная кампания Schick

А сегодняшняя новость о кампании Mulberry с Карой Делевинь, совой и щенком в главных ролях говорит о том, что анималистические мотивы не чужды и индустрии моды. 

 "Освободи свою кожу": новая рекламная кампания Schick

"Освободи свою кожу": новая рекламная кампания Schick