Поиск

Музыкальная реклама Pepsi для матча Супер Боул

Музыкальная реклама Pepsi для матча Супер Боул

Нью-Йорк как репетиционная площадка


2 февраля - знаковая дата для американцев в этом году, так как именно в этот день на стадионе MetLife Stadium состоится Супер Боул - финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Америки. Спонсор мероприятия Pepsi снял 30-секундный ролик, который перед началом игры увидят все зрители на стадионе и телезрители канала Fox.

На этот раз Pepsi превратили знаковые здания Нью-Йорка в музыкальные инструменты: Манхэттенский мост стал гитарой, музей Гуггенхайма - барабанами, поезда - регуляторами на микшере, а площадь Коламбус-серкл - диджейской вертушкой. Видео под названием Soundcheck NYC является частью месячной кампании "Пепси" Pepsi - Get Hyped for Halftime, в рамках которой эта реклама  транслируется в перерыве между таймами.

Больше