Поиск

Знакомьтесь: Самые успешные диджитал-петфлюэнсеры

Знакомьтесь: Самые успешные диджитал-петфлюэнсеры

Все как у людей

Текст: Buro 24/7


Миллионы подписчиков и платные публикации

Иззи — французский бульдог и по совместительству диджитал-петфлюэнсер. У нее 122 тысячи подписчиков в инстаграме, а посты собирают тысячи лайков. Специально для нее дизайнер, который раньше работал в Dior, сшил платье с розовыми перьями как у Леди Гаги, вдохновленное нарядом Valentino (а в чем еще, спрашивается, должны ходить амбассадоры отеля Plaza).

 



Иззи — одна из 70 самых влиятельных питомцев на ежегодном съезде петфлюэнсеров PetCon, который проходит в Нью-Йорке. Кроме нее на ивенте присутствовали и другие, например, чихуахуа Тюна, у которой 2 миллиона фолловеров в инстаграме, и померанский шпиц Берти.

 

 

 



PetCon проводит специальные воркшопы для владельцев собак, которые хотят, чтобы их любимцы тоже стали инфлюэнсерами. Оказывается, просто сфотографировать питомца и выставить в инстаграм недостаточно. Чтобы выжить в конкурентной среде, владельцы успешных петфлюэнсеров сутки напролет разрабатывают контент-стратегии аккаунтов, отвечают на электронные письма, общаются с фанатами и согласовывают материалы. Например, автор страницы @crusoe_dachshund рассказывает, что один короткий ролик в инстаграме — это недели подготовки: сценарий, реквизит, декорации, костюмы. Для видео "Побег из тюрьмы" им пришлось построить целую тюремную камеру.

 

Лони Эдвардс, генеральный директор Dog Agency, в интервью американскому Vogue рассказал, что рынок петфлюэнсеров растет и приносит реальные деньги. Если у животного 1 миллион подписчиков, стоимость рекламы в его аккаунте достигает 10 тысяч долларов за пост, а иногда и больше. Владельцы петфлюэнсеров не редко бросают работу, чтобы сосредоточиться на бизнес-страницах своих питомцев. Так, Кортни Дешер (@tunameltsmyheart), которая работала дизайнером интерьеров, ушла из компании, когда страница ее собаки стала популярной.

 

Читайте также: CFDA — 2018: Названы самые влиятельные люди в фэшн-индустрии.

Оставьте комментарий