Поиск

Пояс верности 2.0: Schweppes создали платье против харассмента

Пояс верности 2.0: Schweppes создали платье против харассмента

И протестировали

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Schweppes

“Платье уважения”

Компания Schweppes запустила рекламную кампанию по борьбе с харассментом в ночных клубах. Согласно исследованию, проведенному в Бразилии, 86 % женщин подвергаются сексуальным домогательствам в ночных клубах. В связи с этим Schweppes решили провести эксперимент и узнать, сколько раз за ночь к женщинам будут приставать.

Пояс верности 2.0: Schweppes создали платье против харассмента (фото 1)

Агентство Ogilvy Brazil разработало платье со специальными датчиками, которые фиксируют каждое прикосновение. В эксперименте приняли участие три девушки, которые отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. В результате за один вечер их облапали 157 раз. Schweppes сняли эксперимент на видео и призывают мужчин пересмотреть свое поведение. "Ночная жизнь может быть полна прекрасных моментов. Но с уважением. Вот почему мы решили показать эту реальность", — говорится в ролике.

 

Смотрите также: Феминистки сняли свою версию клипа This is America.

Оставьте комментарий

Больше