
Реклама как искусство: 6 роликов Суперкубка – 2020, о которых все говорят
Маленькие шедевры
2 февраля состоялся финал Суперкубка по американскому футболу. В перерыве между таймами выступили певицы Шакира и Дженнифер Лопес, а также показали десятки рекламных роликов, которые бренды готовили целый год. Трансляция Суперкубка – одно из самых рейтинговых событий американского телевидения, стоимость секунды рекламы в это время составляет миллионы долларов.
Редакция BURO выбрала 6 роликов, которые нужно увидеть:
"День сурка" с Jeep
Как в классическом фильме, Билл Мюррей снова и снова переживает один и тот же день, только в этот раз ему компанию составляет новый Jeep и сам сурок.
Ремейк "Сияния" Кубрика с Mountain Dew Zero
Актеры Брайан Крэнстон и Трейси Эллис Росс разыгрывают сцены из культового фильма ужасов. Крэнстон рубит топором дверь, чтобы предложить женщине напиток без сахара.
Эллен Дедженерес, Порша Де Росси и возможности виртуального помощника Alexa
Телеведущая и ее жена появляются в рекламе виртуального помощника от Amazon всего секунд на 15. Все остальное время мы видим, кто заменял людям такой гаджет в разные эпохи.
Lil Nas X и Сэм Эллиотт танцуют за Doritos
75-летний актер и рэпер Lil Nas X в своем фирменном костюме квир-ковбоя устраивают танцевальный конкурс, победителю которого достанется упаковка чипсов.
Джейсон Момоа без мускулов в ролике Rocket Mortgage
Звезда "Аквамена" возвращается домой и расслабляется по полной: оказывается, что его спортивная фигура – это всего лишь костюм.
Пожилой мужчина вспоминает жену с помощью Google Assistant
Самый трогательный ролик из подборки: новая функция от Google помогает навсегда сохранить воспоминания о людях, которых больше нет.
Смотрите также: Супершоу Джей Ло и Шакиры в финале Суперкубка – 2020 (это огонь).