Поиск

В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии

В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии

Без предрассудков

Текст: Buro 24/7

Фото: Unsplash

Изменения вступят в силу с января следующего года

Компания Meta, которой принадлежат Facebook, Instagram и рекламная сеть Audience Network, с 19 января уберет из своих систем для таргетинга рекламы несколько тысяч ключевых слов, связанных с расой, сексуальной ориентацией, религией, политическими предпочтениями и другими щепетильными темами. Об этом сообщили в заявлении компании.

Среди ключевых тем, по которым нельзя будет рекламировать посты в соцсетях, — вопросы здоровья (например, "осведомленность о раке легких", "Всемирный день борьбы с диабетом", "химиотерапия"), сексуальная ориентация (например, "однополые браки" и "культура ЛГБТ"), религиозные обряды и группы (например, католическая церковь и еврейские праздники).

"Решение удалить эти ключевые слова было непростым, — заявили в компании. — Мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях".

Meta отметили, что некоторые их рекламные партнеры выразили беспокойство из-за отмены рекламы с подобными ключевыми словами, объясняя, что это было возможностью способствовать положительным изменениям в обществе. Другие рекламодатели поддержали решение об изменениях.

Смотрите также:

Meta купили фитнес-компанию виртуальной реальности Within.

Обученный этике и морали искусственный интеллект стал расистом.