
Марк Цукерберг хочет сменить название Facebook из-за плохой репутации
Нужен ребрендинг
Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг огласит новое название компании на большой конференции Facebook Connect 28 октября, хотя это может произойти раньше. Об этом сообщает издание The Verge.
Компания пока не раскрывает деталей, но ребрендинг, вероятно, будет позиционировать приложение Facebook как один из многих продуктов материнской компании, контролирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие.

Смену названия связывают с тем, что компания хочет акцентировать внимание на своем расширении и построении "метавселенной" с использованием технологии AR. Несколько ранее Цукерберг заявил о найме для этого 10 тысяч специалистов. По его мнению, очки виртуальной реальности станут таким же привычным явлением, как и смартфоны.
Ребрендинг также может помочь разделить в общественном сознании грядущие проекты Цукерберга и саму соцсеть, которая переживает репутационные сложности. Антимонопольные регуляторы в США и других странах уже несколько лет пытаются добиться расчленения компании, а доверие общественности к бизнес-модели Facebook падает.
Напомним, в 2018 году стало известно о крупнейшей утечке данных 87 миллионов пользователей и передаче их третьим лицам. Компания Cambridge Analitica, незаконно собиравшая данные, предположительно, передавала информацию предвыборному штабу бывшего президента США Дональда Трампа, который использовал ее для политической рекламы.
Смотрите также:
Загрузка фото из браузера и совместный постинг: Какие обновления появились в Instagram.