
Штат Орегон выпустил психоделический ролик
Штат чудес
Орегонская комиссия по туризму Travel Oregon опубликовала рекламное видео для привлечения туристов под названием "Слегка преувеличено". В анимационном ролике, который сделан в стиле мультфильмов японской студии Гибли, дети катаются на гигантских кроликах, лягушки читают газету, гусеницы катаются по лесу на велосипедах, а в облаках плавают киты.
Видео является частью кампании по повышению государственного туризма, на которую выделили $ 5 миллионов. "Мы решили, что такое аниме – единственный способ передать невероятные ощущения, которые испытываешь, посетив Орегон, – считает директор по коммуникациям в Travel Oregon. – Ролик демонстрирует то удивление и интерес, которые каждый из нас ощущает, путешествуя в какое-то новое место".
В ответ на рекламное видео, местная газета опубликовала статью, в которой разоблачает мифы Орегона: "В Орегоне лягушки не сидят на стульях и не умеют читать. Пожалуйста, не приезжайте в Орегон в поисках лягушек, которых волнуют новости". Также журналисты предупреждают туристов: "В видео показано, как кролик размером со слона прыгает через поле тюльпанов с детьми на спине. Тюльпаны у нас и правда есть, но не пытайтесь прокатиться на кроликах".
Смотрите также: Бейонсе и Джей-Зи процитировали африканский фильм.