
Взгляд изнутри: Нью-Йорк и Лос-Анджелес в короткометражках молодых художников
Специальный проект COS
28.01.15, 15:00
Шведская марка заинтересована в молодых талантах. Пока головное подразделение H&M открывает новые имена в дизайне одежды, в COS сосредоточены на сотрудничестве с художниками и режиссерами
Проект минималистского бренда посвящен городам. Первое видео о Нью-Йорке для него снял режиссер Аарон Роуз. В коротком ролике The Bubble автор воссоздает атмосферу закрытых художественных салонов, но в современной интерпретации.
Вчера COS представили новое видео. Его режиссером выступила художница Петра Коллинз, которая мелькала в работе Аарона Роуза. Девушка посвятила работу Drive Time Лос-Анджелесу, его атмосфере и молодым талантам. В своем фильме Коллинз задействовала музыкантов, фотографов, диджеев, галеристов, которые рассказали о своем видении города.