Поиск

В Британии запретили рекламу, в которой мужчины не умеют обращаться с детьми

В Британии запретили рекламу, в которой мужчины не умеют обращаться с детьми

Под бан

Текст: Buro 24/7


Зрители пожаловались на ролики Mondelez и Volkswagen

В Великобритании впервые запретили показ рекламы на ТВ в соответствии с новым кодексом по борьбе с гендерными стереотипами. Под бан попали ролики американского производителя продуктов питания Mondelez и немецкого автоконцерна Volkswagen после многочисленных жалоб, поступивших в британское Управление по стандартам рекламы (ASA).

Одно из опальных видео — реклама сыра "Филадельфия". В нем двое мужчин настолько увлекаются едой, что забывают детей на конвейерной ленте. 128 людей пожаловались на этот ролик, поскольку, по их мнению, он показывает, что мужчины не способны присматривать за детьми.

Реклама Volkswagen просто показывает людей в разных обстоятельствах: мужчина и женщина ночуют в палатке, космонавты отдыхают на борту космического корабля, параспортсмен готовится к соревнованиям, а женщина сидит на лавочке рядом с коляской. Зрители обвинили создателей ролика в том, что они отводят женщинам пассивную роль домохозяек, в то время как мужчины показаны активными и целеустремленными.

Компании Mondelez и Volkswagen не согласны с предъявленными обвинениями и сообщили, что у них не было намерений показать, что воспитание детей — это женская обязанность.

Вот эти ролики:

"С рекламой, которая затрагивает стереотипы о женщинах и мужчинах, нужно обращаться очень аккуратно. Речь идет о том, каким может быть общий эффект от использования таких гендерных стереотипов?"  прокомментировала ситуацию представитель ASA Джесс Тай журналистам Би-би-си.

В июне 2019 года в Великобритании был принят ряд правил, запрещающих показ в печатных медиа, интернете и на ТВ рекламы с использованием гендерных стереотипов.

Читайте также:

Люксембург станет 1-й страной Европы, где легализуют марихуану.

В Риме запретили сидеть на Испанских ступенях (где мы так любили отдыхать).

Оставьте комментарий

Больше