Поиск

В Британии запретили рекламу, основанную на гендерных стереотипах

В Британии запретили рекламу, основанную на гендерных стереотипах

Смена риторики

Текст: Buro 24/7


Стоп, сексизм

В Британии вступил в силу закон, запрещающий гендерные стереотипы в рекламе. Об этом пишет NYT. Как сообщает издание, Британский регулятор рекламы принял изменения еще в декабре прошлого года, но предоставил компаниям полгода на подготовку к новым правилам.

Согласно новым принципам, в рекламе нельзя использовать стереотипные гендерные образы, "которые могут нанести вред или обидеть". Этими инструкциями должны руководствоваться все средства массовой информации: радио, телевидение, онлайн- и печатные издания.

Правила приняли после того, как в 2017 году Британский регулятор рекламы опубликовал отчет, в котором отметил, что подобная риторика и использование стереотипных гендерных образов "ограничивают выбор и возможности детей, молодежи и взрослых". Это способствует неравенству в обществе, что имеет свои последствия для всех.

Речь идет о рекламе, которая формирует мнение о чем-либо, основываясь на разделении по половому признаку и физическим особенностям. Например, когда женщины в рекламе убирают, а мужчины сидят на диване и поднимают ноги; мужчины не могут справиться со стиркой и помыть посуду; женщины не могут припарковаться, должны подготовить свое тело к лету и пляжному сезону, менять подгузники, потому что это не мужское дело, и прочее.

 

 

Смотрите также: Ученые: Мыть посуду по очереди полезно для секса.

Оставьте комментарий

Больше